воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Готовимся к Рождеству

 Мы вчера съездили на елочный базар  и выбрали себе красавицу. Это наша первая настоящая елка. До этого мы как-то обходились без неё. Не видели смысла ставить елку живя в субтропиках, а в Германии обходились искусственной, которую брали на прокат у друзей.
В этом году Алиша подросла и была безумно  рада, когда в дом занесли красавицу елку.

Здесь в Америке принято украшать дом на Рождество причём не только внутри дома, но и снаружи. Вчера вечером мы ездили по нашему городку и любовались декорациями. У одних очень красиво и  со вкусом, у некоторых чересчур много, а у нас в этом году снаружи только гирлянда на кусте.Дешёвые декорации покупать не хочется, а дорогие подождут до скидки. Да и вообще, мне кажется, рождественские декорации должны собираться по чуть-чуть каждый год и тем самым напоминать прошлое.
Дом я украсила тем, что уже было в доме, не прибегая к лишним затратам. 

Например, орехи целые, которые мы любим кушать сидя у камина. Орехи мы  едим круглый год,покупаем для удобства очищенные, но для декора и занятия можно и в скорлупе.
 Карамель тоже почти всегда есть дома. Это не декор, который надо снять и где то хранить в течение года, а то, что в скором времени будет съедено. Обычная карамель в золотой обёртке, выложенная в обычную вазу прекрасно дополнила новогодний декор.


Моё любимое маршмеллоу. Эта сладость тоже не исчезает из нашего дома. Теперь я не только просто лопаю, а жарю на костре, вернее, в камине. Кто сказал, что для этого  надо ждать лета и уезжать в лес? В зимнее время шарики маршмеллоу напоминают снег и потому ваза с шариками стоит на виду.
 Зимой хочется больше вина. А что делать, если хочется? Открывать бутылку красного и кидать пробки в прозрачную вазу. К весне ваза будет полной, а к тому времени найду куда применить пробки. А пока наслаждаемся вином.

Свечки, свечечки, свечи, свечища... Их я обожаю. Кстати, на фотографии выше виден набор из трёх свечей. Они работают на батарейках и ими можно управлять пультом управления, то есть включать и выключать одной кнопкой. Цивилизация это или лень, не знаю, но знаю точно, что это так удобно. Выглядят они как настоящие, потому как наружная сторона выполнена из воска, а фитилёк моргает.
О, только что заметила ещё один дешёвый и кулинарный декор. Банка Mason, заполнена наполовину шоколадом в серебряной обёртке, ветки елки со двора.
Ну, а старый добрый фонарик со свечкой всем  знаком и, наверное, есть у каждого, кто был в Икее.
 Эти подушки - привет из прошлого. Хороше забытое старое. Я сама сижу на скамейке и мое мягкое место не жалуется. Если кому то не нравится сидеть не скамейке, могут подложить под себя вот такие мягкие подушки с зимними мотивами.



С этой елочкой у меня связаны очень хорошие воспоминания. Я не знаю, показывала ли её вам. Это стеклянное украшение я купила в небольшом магазине  когда впервые приехала в Америку.Был дождливый и холодный день и я изначально зашла в этот бутик согреться. Узнав,что я заблудилась,хозяйка магазина подвезла меня на своей машине и попросила одеться по погоде. Прошло уже много лет, а я достаю эту елку  на каждое Рождество. Есть поверье, что нельзя хранить разбитое стекло, но для этой елочки я сделала исключение. 



 Но самое главное украшение в доме, мне кажется, - это аромат домашней выпечки. Сегодня мы ели поздний завтрак. Опять коричные улитки, которые я часто показываю, а рецепт держу в строгом секрете. Когда-нибудь, я открою бутылку вина, нажарю маршмеллоу, наколю орешек и сяду писать длинный пост про булочки. Делаются  они долго, но результат того стоит.

 
С наступаюшими праздниками!
А это мой незаконченный проект, который, надеюсь, завершу завтра и непременно похвастаюсь результатом.

10 комментариев:

  1. Наташа, очень интересные советы! У нас в доме тоже есть такой фонарик - привозили мне из Новосибирска. Сосновые и ли еловые лапы я тоже люблю в доме, запах наполняет квартиру и настроение всегда на высоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как красиво!!!
    И орехов у нас полно, надо будет в вазочку закинуть))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за идеи украшений дома! Жду рецепт улиток, люблю выпечку с корицей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень просто и со вкусом все у тебя! И очень светло! Здорово!
    Понравилась история про елочку из стекла. Согласна, ее стоит хранить, чтобы она напоминала: хорошие люди в мире есть! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, готовишься! Мы в последних числах декабря начинаем украшать дом. Мне кажется, тогда острее чувствуется праздник. А за 2-3 недели до начала мне все приесться успеет. Это личное дело каждого, конечно. Буду с нетерпением ждать твои булочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! И совсем совсем празднично!!!! :)
    Жду пост про булочки - уж очень аппетитные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за прекрасные идеи! Дом не захломляется, а ощущение праздника, тепла и уюта чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво))))))))) По домашнему уютно))) И очень празднично))) Несколько идей забрала в свою копилку, Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень соглашусь с твоей фразой "Да и вообще, мне кажется, рождественские декорации должны собираться по чуть-чуть каждый год..." Не только из-за скидок январских, но и из ностальгических соображений. Как раз у Сильвии, соседки, я это наблюдаю, она говорит, что уже больше практически ничего не покупает, если только что-то ломается или приходит в негодность и надо заменить - использует то, что накопилось десятилетиями, и каждый год у нее самый красиво украшенный дом!
    Первая фотография у тебя ну просто открыточная! И еще воспользуюсь твоей идеей с маршмеллоу на обозрение... Натик, чувствуется, сколько души ты вкладываешь в ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  10. Кирыч, ты крута! Павлова :)

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно и приятно читать Ваши комментарии. Спасибо!