вторник, 19 ноября 2013 г.

Канноли- хрустящие трубочки с начинкой из рикотты



К сожалению эти пирожные  невозможно отнести к тем десертам, приготовление которых требует минимум телодвижений. С другой стороны, так даже лучше, так как канноли- самый страшный враг талии. Посудите сами: сладкое тесто с добавлением сладкого вина и сливочного теста обжаривается в кипящем масле, потом готовая трубочка наполняется начинкой из рикотты, сахара и жирных сливок. Ну, а последний гвоздь в крышку гроба талии вбивает  сахарная пудра, которой щедро посыпают готовые пирожные. Хотя нет,  последний гвоздь вручается чашке каппучино. Кофе и канноли просто должны быть вместе. Результат- неземное удовольствие! Но сначала надо здорово попотеть, чтобы в конце насладиться хрустящими канноли с воздушной начинкой.
Кто не испугался процесса и миллион калорий, читаем дальше.





 Сразу оговорюсь, что в Сицилии, откуда родом канноли, я не была , поэтому сужу по американскому стандарту. Свою первую порцию канноли я попробовала всего несколько месяцев назад и мне они очень понравились. Помню уже который день я распаковывала наши коробки с  вещами, а казалось, что их становится ещё больше и больше. Чтобы как-то поднять  себе дух, я попросила мужа съездить за кофе. Он вернулся с маккиато и коробкой канноли из итальянской кондитерской. После порции канноли было даже весело распаковывать вещи.
Потом на Амазоне я случайно наткнулась на трубочки для изготовления канноли. Стальные формы всего за 4 долларa ( sale, sale, sale!)- можно и рискнуть! И вы знаете , я не пожалела. А самое смешное, что до самого дня приготовления канноли я была уверена, что трубочки выпекаются. Я даже, кажется вычисляла, сколько же мне времени потребуется, чтобы выпечь все трубочки в духовке, используя только 4 формы. Я была не права, трубочки обжариваются. Отступать было поздно.

Alex Guarnaschelli 


Ингредиенты: 

Трубочки:

2 чашки муки
1 ст.л. сахара
1/4 ч.л. соли
1 ст.л.плюс 2 ч.л. несолёного сливочногo масла, нарезать на маленькие кусочки
1 желток
1/2 чашки сухого белого вина

Начинка:

2 чашки рикотты, слить излишнюю жидкость за полчаса до начала приготовления крема
1 ч.л. молотой корицы
1/4 ч.л.молотой пименты ( душистого горошка)
1/4 чашки жирных сливок
1/4 чашки шоколадных капель
1 лимон
Растительное масло для жарки
мука для раскатывания
1 слегка взбитое яйцо для смазывания
сахарная пудра

Приготовление:
Трубочки: Просеять в небольшую миску муку с сахаром и солью. Втереть в мучную смесь кусочки сливочного масла. Добавить яичный желток и белое вино, месить до получения мягкого теста. Распределить тесто по пищевой плёнке, накрыть плёнкой и поставить в холодильник. Расплющеное тесто будет легче раскатывать. Пока тесто отдыхает в холодильнике, начинаем готовить начинку.

Начинка: В небольшой миске взбить венчиком рикотту, всыпать сахарную пудру, корицу и пименту ( молотый душистый перец), взбить.В отдельной посуде взбить жирные сливки и осторожно ввести полученные взбитые сливки в миску с рикоттой. В конце добавить шоколадные капли и цедру лимона. Готовый крем поставить на полчаса в холодильник.

Разогрейте в глубокой кастрюле растительное масло. Температура должна достичь 182 Ц, или 360 по Ф. Посыпать поверхность стола мукой, скалку обвалять в муке. Очень-очень  тонко раскатать тесто,затем вырезать из него круги  диаметром 7-10 см. Я использовала машинку для раскатывания пасты, она очень хорошо справилась с заданием. Из этого теста у вас должно получиться около 24 кругов, у меня было больше, так как трубочки у меня меньше. Обвернуть трубочку тестом, края закрепить при помощи белка, немного прижать, чтобы тесто не раскрылось во время жарки. Оба конца трубочки немного приоткрыть, это позволит маслу проникнуть во внутреннюю сторону трубочки и обеспечит равномерное обжаривание. Обжаривайте трубочки 2-3 минуты, вынуть щипцами, дать немного остыть, снять форму. Повторить с остальными.


Перед подачей начинить кремом, посыпать сахарной пудрой. Можно украсить шоколадными каплями. Рекомендуется начинять канноли непосредственно перед подачей, чтобы они  оставались хрустящими.  

Как видите, работы многовато, так что готовьте их только для тех, кто заслужил и тех, кто оценит ваш труд. На самом деле, я писала этот пост несколько месяцев, для меня именно составление этого поста было сложнее, чем само приготовление этого замечательного десерта из Сицилии. Наверное, я внесу в меню Рождества, ну, или околорождественские дни.Всё-таки особое это время и хочется приготовить что-нибудь особенное. Мне бы очень и очень хотелось узнать как у вас получатся канноли, если надумаете приготовить их. Буду рада комментариям.

13 комментариев:

  1. Представляю, какая это вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  2. Я впервые попробовала канноли на Сицилии... и что там и говорить, они действительно божественны! :)) Но сама их никогда не делаю, именно по причине "возни и каллорий"... :)) предпочитаю купить пару штук, съесть и забыть! :)) А то так наделаешь гору... я потом возле неё как лиса буду ходить, пока дно не увижу! :))) А Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эта калорийная бомба! Но иногда мы просто обязаны побаловать такой вкуснятиной. И вознаградить себя за распаковывание коробок.

    ОтветитьУдалить
  4. Как вкусно сфотографировано!!! Невкусная еда не может выглядеть так аппетитно!!!! Оставила себе рецепт!Жду праздников,что-бы сделать эту прелесть!Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересно...а вот если трубочки испечь в вафельнице?... надо будет поэкспериментировать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, рикотту очень люблю, по-этому все что с ней сразу же становится вкусным. и почему у нас таких трубочек нет в продаже?:))самой конечно же лень делать))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой красивый десерт! Часто такое готовить не станешь, но иногда - просто мечта!
    Мне понравилась идея Маши с вафельницей, получится, конечно, нечто другое, но попробовать можно.

    ОтветитьУдалить
  8. Натали ,привет! рада ,что ты снова появляешься на просторах . не хватало твоего юмористического слога :)!

    ОтветитьУдалить
  9. О, вот и я думала, что они в духовке свёрнутые в трубочках выпекаются, но оказывается всё намного проще. Да и что говорить - вкуснее тоже, так как всё фритированное вкуснее)))
    Уже всё распаковано, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, оказывается, не я одна такая. О да, это я про тот ешё переезд писала, в арендованный дом. Но и здесь у нас всё стало на свои места.

      Удалить
  10. Добрый день! Наш сайт vcerecepti.ru - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился - присоединяйтесь к нам :)
    С уважением

    Ольга

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно и приятно читать Ваши комментарии. Спасибо!