воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пришла с хлебом и солью. И с объяснительной.



Картина маслом: "Опять двойка""А ведь я снова переехала". Вот так, снова взяли и переехали. Правда, теперь уже намного проще. Это не другой континент и даже не страна,как это было раньше,  это всё тот же маленький американский городок. На этот раз переезд был всего лишь  на соседнюю улицу, но был очень волнительным, так как мы переехали в первый собственный  дом!


Именно поэтому я совсем не писала в блоге, не фотографировала, даже редко читала кулинарные блоги, а о комментариях я даже не мечтала. Ведь я все эти последние месяцы была занята. Причём очень. Физически- это понятно: расстановка мебели, распаковывание коробок, впихивание посуды в шкафы. Но никакая физическая усталость не сравнится с тем что творилось и творится в голове. Я в эти дни мало кому интересна. Мой мозг способен думать только о том, что куда поставить, где купить, на что купить. Вот такая я зануда в эти дни. Но я вам обещаю, что совсем скоро весь ажиотаж пройдёт и я вернусь к своим кастрюлям. Хотя нет, от кастрюль я не отходила, правильнее будет написать- вернусь к блогу. 

А пока я продолжаю сидеть на маленьком диванчике и мечтать. Поскольку у нас есть большой стол в столовой, смысла ставить ещё один стол на кухне я не увидела. Моя мама продолжает говорить, что это была её идея поставить диван на кухне, а я не сдаюсь. Мне очень верится, что это была моя гениальная идея.  Это так  комфортно сидеть на диване, листать журналы,пить кофе, мечтать, пока у меня что-то печётся в духовке.

Фиолетовая форма для выпекания мне досталась мне в наследство от холостяцкой жизни мужа:)))

 Например, сегодня с утра я  пекла булочки-улитки с корицей, а потом сразу белый хлеб от Бертине.Кстати, когда я щёлкала мой шедевр "Хлеб-масло-джем", моя мама прокомментировала "Ой, конфитюр прямо из банки! И это в блог? Я бы в хрустальную вазочку..." Надо ей что-нибудь в банке приготовить :)))

 А ещё я сейчас могу смотреть кулинарные программы, не отходя от плиты.

Или наблюдать  за Алишей и мамой, как они лепят снеговика на террасе.

Алиша в этом году впервые ходила клянчить конфеты на Хеллоуин. Для человечка, который до этого не знал вкус конфет- это было нечто! Для приличия дали ей пару конфет, остальное сами доедаем:))

В связи с переездом, я дом не украшала к осени. Ограничилась съедобными тыквами и вот такой красивой кукурузой.

А эта тыква- подарок наших первых гостей. На днях я её убрала до следующей осени. Скоро ведь елку ставить!Сразу после Дня Благодарения.


17 комментариев:

  1. Урррра! Поздравляю с переездом в свой дом! Это так круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные новости! Не пропадай, я соскучилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю с переездом! у вас уже снег? я фиолетовую форму для выпечки никогда не видела :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с такой замечательной новостью! Переезд - это, конечно, волнительно и хлопотно, но ведь так здорово! Да еще в собственный дом! Желаю тебе насладиться этим процессом, и все в этом доме сделать так. как тебе хочется! А к блогу ты вернешься, мы тебя ждем!
    У тебя и помощница-мама рядом, и Алиша так подросла! Снег у вас уже вовсю!
    Слушай, какая кукуруза интересная! Впервые такую вижу. Она съедобная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. довольная привезла её с местной фермы, хотела на ужин приготовить. Муж сказал, что она декоративная, хотя я потом в интернете видела, что люди готовят её. А моя так и лежит и хоть бы хны, так что, наверное, моя всё-таки декоративная.

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с переездом...Это грандиозное событие, но хлопоты , согласись, приятные)
    Покорили ФИОЛЕТОВАЯ форма для выпечки и сногсшибательная разноцветная кукуруза...А уж такому ангелочку, "клянчит" конфеты я бы скупила весь кондитерский отдел с супермаркете)))

    ОтветитьУдалить
  6. С переездом тебя! Как здорово, когда есть свой дом! И с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с первым собственным домом! Как же это волнительно и тревожно.
    Вот вы изверги над ребенком издеваетесь. Ребенок клянчил-клянчил, а вы... Правильно, пусть лучше ест мамины вкусные булочки;) Натуль, ангелочек у тебя потрясающий.
    У вас что уже снег?

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, с возвращением, тебя не хватало! Узнали хорошие новости о тебе. Булочки, ну такие аппетитные. что хочется продегустировать))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мне нравятся кусочки твоей кухни - и там, где с диваном (мое кресло отдыхает))), и там, где со стулом-телевизором!!
    Булочки политы чем-то таким вкусным.
    Мама правильно говорит, вот теперь попробуй отвертеться, что этот пост не профинансирован Bonne Maman!

    *показываю язык*

    Алиша с крылышками прелестна!
    Маме большой привет от нас передавай!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа с переездом тебя! а где это ты так живешь что тебя снегом уже успело завалить??? мне твоя кухня очень нравится! и еще диванчик с пледиком)) уютно так. у меня мама кстати тоже пытается всегда подправить мою фотографию, кода я у нее фоткаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он уже растаял, мы в штате Нью Йорк

      Удалить
  11. Поздравляю! Собственный дом - это такая мечта-мечта, и так приятно, что мечты сбываются)
    Снеговичок и Алиша чудесны!

    ОтветитьУдалить
  12. Натали ,куда-то делся предыдущий комментарий! написала, что поздравляю вас с переездом в СВОЙ ДОМ! и чтобы все хлопоты были приятны и бесхлопотные :)!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздраляю!!! У нас тоже переезд за "границу" состоялся, теперь нужно переходить ко второй части, найти своё родное и осесть, рада, что у вас это уже свершилось, радости, уюта и тепла вашему дому...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, запоздало поздравляю со своим собственным домом! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересно и приятно читать Ваши комментарии. Спасибо!